понедельник, ноября 06, 2017

Вишня от "Алисы".

   Сегодня порадую читателей небольшой вышивкой. Многие пишут о "походном чемоданчике", это когда большое рукоделие не возьмешь с собой, например, в дорогу или на отдых, а хочется творить везде  и приходится собирать  что-то не очень громоздкое, то, что можно делать, как говорится , на коленке; для таких случаев и придуманы маленькие наборы.
Все уже собрано - бери и делай. Это я к чему, особо свободного времени сейчас нет, да и перетаскивать кучу принадлежностей по  вышивке и шитью с одного места жительства на другое нет, вот и приходится довольствоваться малым, готовым набором.
   Эти милые ягоды знакомы многим, кое-кто их уже и вышил, у меня  руки только дошли. Ну что же, слов о наборах  уже много было сказано, я только повторюсь, отлично! Меня все устраивает в этих миниатюрах, я  только оставляю право за собой особо не колдовать над "знаменитым беком от Алисы", а выполняю его чуть-чуть, чтобы подчеркнуть контуры вышивки. Надеюсь авторы будут не в обиде.
   Живых ягод для фото нет, довольствуемся керамическими:) Вышивка не оформлена, в работе еще кое-что, но есть идея, использовать такие  вышивке в шитье. Загад, как говорится, не богат, посмотрим...


***

14 комментариев:

  1. Очень здорово смотрятся.
    Как-то когда на набор смотришь, вроде, ничего особенного, а сколько уже отшивов видела, прямо замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Лена, а мне сразу эти ягодки понравились! Теперь у меня они есть:))

      Удалить
  2. Ира,вышивка и шитье просто созданы друг для друга!:)) Половина дела уже сделана:)Вишневая веточка такая нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веточка вишни очень качественно проработана, хотя в вышивке и используется несколько приемов, но результат того стоит:)

      Удалить
  3. Как же они хороши эти вишенки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина!Спасибо! Вышивка чудесная, аромат и свежесть живой ягоды проглядывает! Спасибо за подсказку, буду обращать внимание на наборы с фруктами. Очень понравилась вышивка!
    Радостных хлопот в новом качестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо;хлопот много, устаю, но все равно очень все приятное:)))
      Маленьких наборов много у разных производителей, а вот именно у "Алисы" подкупает "почти натуральность",хотя посидеть,потрудиться приходиться над такой натуральностью.

      Удалить
  5. Очень нравятся эти вишенки! Но у меня тоже пока до них руки не дошли.. как все успеть? Ира, рада, что у тебя теперь есть эта миниатюрка и очень интересно что же в конце концов ты с ней сделаешь;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, что сделаю? Пока не знаю. Таких маленьких сюжетов уже много, в основном фрукты-грибы-ягоды;может их вместе собрать? Сад-огород устроить? :)

      Удалить
  6. Как же они мне нравятся! Жаль Алиса в этот год серию не продолжила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фрукты-ягоды хороши, только у меня тоже не все..., а может и к лучшему, будет что еще хотеть :)

      Удалить
  7. Ира,

    Ягодки так по-настоящему смотрятся!
    Красивая вышивка :)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная вышивка, очень вкусная и витаминная :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...