четверг, августа 11, 2011

Сижу вяжу.

Старый журнал "Бурда". Ему , судя по номеру, скоро 20 лет.
Среди анонса подарков - замечательные медведи!
Пытаюсь изобразить хотя бы одного.))

 
 Вот такого красавца.
Из связанных (еще не всех) деталей даже не могу представить ,
что у меня получится. Не простое это занятие - делать игрушки.
Но если есть желание , то обязательно получится .)))


 В детстве я очень хотела медведя. Примерно такого.
 Обязательно большого.
 Я ходила в Детский мир смотреть на медведя.Стоил он тогда 11р.
 Это было очень дорого для нас  (для тех , кто жил в советское время).
 Мама купила мне мишку поменьше (совсем поменьше),
 заводного, с бутылочкой. Но это было не то...


 Прошли годы... Многое изменилось... Желания стали другие..
 Сейчас у меня есть  симпатичные Мишутки...
Это просто для настроения...


Надеюсь , что закончу вязать  Мишку....

1 комментарий:

  1. У меня тоже любовь с детства к Тедикам Отключи код для сообщений пожалуйста а то неудобно писать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...